Актуально

Внимание!!!

Детская Экологическая станция изменила график работы:

с 18.03 по 28.03.2020 - каникулы;

с 30.03 по 03.04.2020 - нерабочие дни;

с 06.04.2020 обучение будет проходить в дистанционном режиме

Рекомендации для родителей по организации дистанционного образования дома.

Памятка действий для родителей, если он остаётся дома один

Разъяснения для родителей по дистанционному образованию

Годовой учебный график

Внимание!!!

Уважаемые жители города!

Зоопарк и этнопарк Детской Экологической станции с 18 марта временно закрыты для посетителей.

К сожалению мы вынуждены пойти на это ради общей безопасности и безопасности наших животных.

Несмотря на принятые временные ограничения мы сделаем все, чтобы наши питомцы оставались в зоне вашего внимания. Мы ежедневно в социальных сетях будем размещать информацию, посты о животных нашего зоопарка.

Ссылки в социальных сетях:

https://instagram.com/des_nur89?igshid=1t70sey70xpev

IX Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского

Положение

Итоги

III Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В. И. Вернадского»

Положение 

III Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» в 2020 году 

Положение

Переносится на неопределенный срок.

Городской конкурс творческих работ "Символ восточного гороскопа 2020"

Итоги

СТАРТОВАЛ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ

СТАРТОВАЛ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ
Занятия исследовательской и проектной деятельностью способствуют развитию у обучающихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть способствуют формированию умения учиться, что является приоритетной целью образования в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Но при этом важно учитывать, что организация исследовательской деятельности в образовательных учреждениях требует грамотного научно-обоснованного подхода, определённого уровня научно-методической подготовки.

         В сентябре этого года Детская Экологическая станция начала реализацию инновационного образовательного проекта «Исследовательская и проектная деятельность в современном образовательном пространстве муниципального образования города Новый Уренгой". Цель проекта - создание единого образовательного пространства для вовлечения обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. В рамках первого этапа проекта - методического, были организованы бесплатные курсы повышения квалификации для педагогов школ города, проведен методический семинар и организованы  дистанционные консультации по разработке программы развития универсальных учебных действий на основе исследовательской и проектной деятельности  у ведущих специалистов в области исследовательской деятельности.

         Второй этап проекта - это организация конкурсов исследовательских работ и проектов, практические тренинги и семинары по развитию исследовательских навыков.

         С целью выработки единых требований к исследовательским работам и проектам, формированию единой экспертной комиссии для улучшения качества оценки работ, проект объединил два уже ранее проводимых городских конкурса  -  конкурс исследовательских работ и проектов для дошкольников, организуемый МАДОУ "Детский сад "Огонек" и конкурс для обучающихся 7-10 лет, проводимый МБОУ "Средняя школа №16". Организован и новый конкурс для обучающихся 11-14 лет. Все три конкурса прошли в рамках городского Фестиваля науки, который стартовал 17 апреля.

         17 апреля в детском саду "Огонек" свои исследовательские работы и проекты представили на суд экспертной комиссии, педагогов, родителей самые маленькие исследователи - участники конкурса "Я сам". 16 работ были представлены в четырех секциях - "Естественнонаучная (живая природа)", "Естественнонаучная (неживая природа)", "Гуманитарная" и "Техника". И хотя экспертная комиссия оценивала работы по многим критериям, основным же критерием конкурса "Я сам" стало то, насколько погружен в работу сам ребенок, его интерес и  тот объем знаний, информации, которую получил он, выполняя исследовательскую работу или проект.

         Уже на следующий день, 18 апреля в Детской Экологической станции представляли свои работы обучающиеся городских образовательных организаций 11-14 лет - участники конкурса "Территория открытий". 25 исследовательских работ и проектов по различным предметным областям были не только теоретического и  экспериментального , но и фантастического плана. А 19 апреля в Средней школе №16 состоялся конкурс "Я - исследователь" для обучающихся 7-10 лет. В конкурсе приняли участие авторы 76 работ! Защита одновременно проходила в четырех секциях. А для удобства конкурсантов, они были распределены по двум потокам, что позволило избежать усталости участников, но в то же время позволило им познакомиться с  некоторыми работами  других конкурсантов.

         По завершению каждого конкурса экспертная комиссия с особым вниманием обсудила все работы, каждый эксперт определил рейтинговое место каждой  работе и по результатам оценки всех экспертов определены призовые места. Особо отмеченные работы победителей удостоены звания лауреата. Экспертной комиссией установлены и поощрительные дипломы в различных номинациях для участников работ, которые не заняли призовых мест, но были интересны по каким то критериям. Награждение призеров и победителей состоится 22 апреля в Детской Экологической станции.