Детская Экологическая станция

АКТУАЛЬНО

НАШИ ТАЛАНТЫ

https://vk.com/wall-111560080_1457 

Итоги Ямало-Ненецкого регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».

https://vk.com/wall-111560080_1438

https://vk.com/video-111560080_456239296

АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

 
 

Образовательный проект "Познание"

Образовательный проект "Познание"

26 мая 2021 года по итогам реализации городского сетевого образовательного проекта «Познание» прошел Педагогический совет «Итоги реализации и пути развития проекта «Познание». В Педагогическом совете приняли участие: представитель Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, координатор Проекта – МБУДО «Детская Экологическая станция», участники Проекта – руководители, педагоги дошкольных образовательных учреждений, научный руководитель проекта – доцент кафедры Психологической антропологии МПГУ, канд. психол.наук Трифонова Е.В.. Педагогический совет проходил в очно – дистанционном формате на базе филиала МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ».

На Педагогическом совете были представлены итоги реализации Проекта за три года, лучшие педагогические практики дошкольных образовательных учреждений по реализации парциальной программы «Познание». Научный руководитель Проекта Трифонова Екатерина Вячеславовна акцентировала внимание участников на методические и психолого-педагогические аспекты реализации парциальной программы «Познание». Современная развивающая образовательная среда как потенциал для активизации исследовательского поведения дошкольников и устойчивого развития исследовательской деятельности в ДОУ была представлена на примере филиала МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» директором Чернышовой Ольгой Николаевной

.   

 

Все участники Проекта отметили, что наблюдается положительная динамика по вовлечению детей в исследовательскую и проектную деятельность, повысилось качество работ и результативность их участия в конкурсах.

В дорожную карту Проекта на 2021 – 2022 учебный год были включены новые формы педагогического общения, такие как ресурсные площадки, закрытая группа в социальной сети Facebook, рефлексивные встречи для самоанализа занятий, образовательных событий и иных мероприятий, связанных с вовлечением детей в исследовательскую деятельность. Намечены новые этапы Проекта, направления деятельности и перспективы развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.